На сайте ведутся работы по актуализации информации, возможны временные перебои. Приносим извинения за возможные неудобства. ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ПО НАРУШЕНИЯМ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ: 8 (3842) 34-08-31 В Сибирском управлении Ростехнадзора имеются вакансии: государственный инспектор, главный государственный инспектор, заместитель начальника отдела. Справки по тел. (3842) 71-63-20 доб. 42-17 Сибирское управление информирует, что с 1 сентября 2018 года осуществляет государственные услуги по ведению реестра организаций, занимающихся обслуживанием лифтов, эскалаторов.
|
Результаты рассмотрения обращений граждан
Статистический отчёт
Сибирского управления Ростехнадзора
о работе с обращениями граждан
Период
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
Поступило писем, всего:
|
1922
|
2134
|
2226
|
2249
|
Увеличение в % отношении:
|
|
|
|
1,01%
|
В том числе:
|
- через сеть Интернет и по электронной почте
|
221
|
256
|
215
|
155
|
- из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций
|
33
|
28
|
0
|
43
|
- по социальным вопросам
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Принято граждан, всего:
|
36
|
25
|
34
|
8
|
В том числе:
|
- руководителями территориальных органов и их заместителями
|
36
|
25
|
34
|
0
|
- в том числе принято граждан на личном приёме в приёмной Президента Российской Федерации в соответствующем федеральном округе
|
|
|
|
8
|
Количество обращений, о результатах рассмотрения которых доложено
|
1922
|
2134
|
2226
|
2249
|
Взято на контроль писем в территориальных органах, всего:
|
1922
|
2134
|
2226
|
2249
|
В том числе:
|
- переадресовано по принадлежности
|
55
|
423
|
439
|
330
|
- находятся на рассмотрении
|
0
|
0
|
0
|
48
|
- закончены рассмотрением
|
1372
|
1349
|
1770
|
1871
|
Результативность рассмотрения контрольных писем в территориальных органах:
|
- поддержано
|
315
|
245
|
369
|
485
|
- меры приняты
|
251
|
134
|
245
|
210
|
- разъяснено
|
931
|
982
|
1274
|
976
|
- не поддержано
|
123
|
122
|
127
|
410
|
Количество обращений, рассмотренных с выездом на место
|
|
|
|
935
|
Количество мероприятий по вопросам повышения эффективности работы с обращениями граждан
|
|
|
|
11
|
|