ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ПО НАРУШЕНИЯМ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ: 8 (3842) 34-08-31                                          В Сибирском управлении Ростехнадзора имеются вакансии: государственный инспектор, главный государственный инспектор, заместитель начальника отдела. Справки по тел. (3842) 71-63-64               Сибирское управление информирует, что с 1 сентября 2018 года осуществляет государственные услуги по ведению реестра организаций, занимающихся обслуживанием лифтов, эскалаторов.                                                                    

Общественная приемная


ВНИМАНИЕ!!!

Канцелярия Сибирского управления Ростехнадзора (г. Кемерово, г. Новосибирск, г. Барнаул, г. Томск, г. Омск) 30.03.2018 г. будет вести прием отчетов о производственном контроле от организаций и предприятий эксплуатирующих ОПО I, II, III и IV классов опасности до 14-00 (местного времени).


Порядок приема и рассмотрения обращений граждан

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Сибирским управлением Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее – Управление) рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее – обращения) по вопросам компетенции Ростехнадзора, поступающие в письменной форме, по электронной почте или полученные на личном приеме.

С 1 января 2017 года в связи изменениями, внесенными в Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в Управление.

Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Управления, в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующий государственный орган исполнительной власти или соответствующему должностному лицу, о чём письменно уведомляются авторы обращений.

Обращения, поступившие в Управление, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлён не более чем на 30 дней. Гражданин письменно уведомляется о продлении срока рассмотрения обращения.

Ответы на обращения, подготовленные Управлением, оформляют на бланках Управления и отправляют по почте по указанному адресу или на электронный адрес заявителя.

На обращения, в которых не указаны фамилия гражданина и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответы не даются. Если в указанных обращениях содержатся сведения о подготавливаемых, совершаемых или совершённых противоправных деяниях, обращения пересылаются в компетентные правоохранительные государственные органы.

Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Управления и членов их семей, а также обращения, текст которых не поддаётся прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нём могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину даётся соответствующее письменное разъяснение.

Управление вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно направлялись письменные ответы по существу, при условии, что в очередном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Гражданин уведомляется о данном решении.