ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ПО НАРУШЕНИЯМ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ: 8 (3842) 34-08-31               Уважаемые посетители! В связи с доработкой сайта, некоторые разделы могут отображаться неправильно. Приносим извинения за временные неудобства.               01.09.2017 г. в 11:00 Сибирское управление Ростехнадзора проводит мероприятие на тему: «Публичное обсуждение результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований в пределах полномочий Ростехнадзора».                 

Общественная приемная


Порядок приема и рассмотрения обращений граждан

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Сибирским управлением Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее – Управление) рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее – обращения) по вопросам компетенции Ростехнадзора, поступающие в письменной форме, по электронной почте или полученные на личном приеме.

С 1 января 2017 года в связи изменениями, внесенными в Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в Управление.

Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Управления, в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующий государственный орган исполнительной власти или соответствующему должностному лицу, о чём письменно уведомляются авторы обращений.

Обращения, поступившие в Управление, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлён не более чем на 30 дней. Гражданин письменно уведомляется о продлении срока рассмотрения обращения.

Ответы на обращения, подготовленные Управлением, оформляют на бланках Управления и отправляют по почте по указанному адресу или на электронный адрес заявителя.

На обращения, в которых не указаны фамилия гражданина и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответы не даются. Если в указанных обращениях содержатся сведения о подготавливаемых, совершаемых или совершённых противоправных деяниях, обращения пересылаются в компетентные правоохранительные государственные органы.

Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Управления и членов их семей, а также обращения, текст которых не поддаётся прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нём могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину даётся соответствующее письменное разъяснение.

Управление вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно направлялись письменные ответы по существу, при условии, что в очередном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Гражданин уведомляется о данном решении.